РЦ Рига

Год основания: 2018
Вид займа: Коммерческие займы
Размер займа: up to 100 000 EUR
Срок погашения: до 1 года
Валюта: EUR
Процентная ставка для инвестора: 10.5-12.3%
Гарантия выкупа: 100%

Robocash Vietnam Co. Ltd.

Вебсайт: robocash.vn
Число сотрудников: 38
Вид займа: Коммерческие займы
Размер займа: up to 89 000 EUR
Срок погашения: до 1 года

О кредиторе

Общество с ограниченной ответственностью “RC Riga” является компанией специального назначения, которая была создана в Латвии в 2018 году и единственной целью которой выступает предоставление финансирования под обеспечение кредитного портфеля компаний Robocash Group или другого вида обеспечения. Robocash Vietnam Co. Ltd. действует во Вьетнаме с июля 2018 года. Компания предоставляет финансирование компании, выдающей краткосрочные займы во Вьетнаме.

Схема взаимодействия

  1. Robocash Vietnam Co. Ltd. переводит денежные средства кредитору во Вьетнаме по Договорам коммерческого займа, право требования к которому будет являться обеспечением исполнения обязательств по договору займа между Robocash Vietnam Co. Ltd. и Обществом с ограниченной ответственностью “РЦ “РИГА” (далее — РЦ РИГА).

    Схема взаимодействия, шаг 1
  2. РЦ РИГА переводит Robocash Vietnam Co. Ltd. денежные средства по Договору займа с графиком платежей. Даты в графике платежей соответствуют датам возвратов Коммерческих займов, выданных кредитору, права требования к которому являются обеспечением исполнения обязательств по Договору займа.

    Схема взаимодействия, шаг 2
  3. РЦ РИГА передает информацию Обществу с ограниченной ответственностью Robocash d.o.o. (далее — ROBOCASH) о выданном Robocash Vietnam Co. Ltd. займе.

    Схема взаимодействия, шаг 3
  4. Пользователи по Договорам цессии переводят денежные средства в РЦ РИГА через ROBOCASH для приобретения части права требования по договору займа, заключенному между РЦ РИГА и Robocash Vietnam Co. Ltd.

  5. ROBOCASH переводит денежные средства, полученные от Пользователей, в РЦ РИГА.

    Схема взаимодействия, шаг 5
  6. Кредитор возвращает денежные средства по Договорам коммерческого займа в Robocash Vietnam Co. Ltd.

    Схема взаимодействия, шаг 6
  7. Robocash Vietnam Co. Ltd. возвращает денежные средства по Договору займа в РЦ РИГА согласно графику платежей.

    Схема взаимодействия, шаг 7
  8. РЦ РИГА переводит ROBOCASH денежные средства, поступившие от Robocash Vietnam Co. Ltd., и проценты по Договорам цессии в дату, указанную в Договорах цессии, пропорционально вложенной части каждого Пользователя.

    Схема взаимодействия, шаг 8
  9. ROBOCASH переводит Пользователям денежные средства, поступившие от РЦ РИГА.

    Схема взаимодействия, шаг 9
  10. В случае если кредитор допускает просрочку возврата займа, Robocash Vietnam Co. Ltd. на следующий день после наступления просрочки производит выплату в РЦ РИГА суммы займа и процентов за пользование суммой займа на возвращаемую часть.

Схема взаимодействия

RC Riga

Launched: 2018
Type of loan: Commercial Loans (Secured by negative pledge of Robocash Vietnam Co. Ltd assets)
Loan size: up to 100 000 EUR
Loan maturity: up to 1 year
Currency: EUR
Interest rate for investors: 10.5-12.3%
Buyback guarantee: 100%

Robocash Vietnam Co. Ltd.

Website: robocash.vn
Number of employees: 38
Type of loan: Commercial Loans
Loan size: up to 89 000 EUR
Loan maturity: up to 1 year

About the creditor

Limited Liability Company RC Riga is special purpose vehicle incorporated in Latvia in 2018 sole purpose of which is to provide secured financing to companies of Robocash Group against loan portfolio thereof or other type of security. Robocash Vietnam Co. Ltd. has been active in Vietnam since July 2018. The company provides financing to company issuing short term loans in Vietnam.

Model of operation

  1. Robocash Vietnam Co. Ltd. transfers funds to loan originator in Vietnam under the Commercial Loan Agreements, the right of claim to loan originator will be a guarantee for the performance of obligations under the Loan agreement signed between Robocash Vietnam Co. Ltd. and the Limited liability company RC RIGA (hereinafter RC RIGA).

    Model of operation, step 1
  2. RC RIGA transfers funds to Robocash Vietnam Co. Ltd. under the Loan agreement specifying a payment schedule. Dates in the payment schedule correspond to the dates of repayment under the Commercial Loans issued to loan originator, the right of claims to which serve as a guarantee for the performance of obligations under the Loan agreement.

    Model of operation, step 2
  3. RC RIGA transfers to the limited liability company Robocash d.o.o. (hereinafter ROBOCASH) the information about the loan issued to Robocash Vietnam Co. Ltd. according to the Partnership Agreement.

    Model of operation, step 3
  4. According to the signed Assignment Agreements, Users of the platform transfer funds to RC RIGA through ROBOCASH to acquire a part of a claim for the Loan agreement concluded between RC RIGA and Robocash Vietnam Co. Ltd.

  5. ROBOCASH transfers funds received from Users to RC RIGA.

    Model of operation, step 5
  6. Loan originator returns funds to Robocash Vietnam Co. Ltd. under the Commercial loan agreement.

    Model of operation, step 6
  7. Robocash Vietnam Co. Ltd. returns funds RC RIGA according to the payment plan under the Loan agreement.

    Model of operation, step 7
  8. RC RIGA returns funds and interests received from Robocash Vietnam Co. Ltd. to ROBOCASH on the date and in the proportion specified in the Assignment Agreements.

    Model of operation, step 8
  9. ROBOCASH transfers funds received from RC RIGA to Users of the platform.

    Model of operation, step 9
  10. In case of a delay of the loan repayment made by a loan originator, the next day Robocash Vietnam Co. Ltd. completely returns the size of the commercial loan and the accrued interests to RC RIGA.

Model of operation