FAQ. Займы и заемщики

Если у Вас появились вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти в этом разделе. Ответы на самые часто задаваемые вопросы подготовлены нашими менеджерами, обладающими большим опытом работы на рынке и уникальными знаниями в этой сфере. Надеемся, что Вам будут полезными их советы и ответы.
Имеет ли инвестор доступ к информации о заемщике?
Инвестор может видеть определенную информацию о заемщике, а именно: срок и сумму займа, а также страну, гражданином которой является заемщик. К иной информации у инвестора доступа нет. В соответствии с Законом о защите личных данных физических лиц, кредитор не имеет права раскрывать личные данные своих клиентов третьим лицам.
Может ли инвестор выйти на контакт с заемщиком самостоятельно?
Такой возможности нет. Но нет и необходимости, поскольку все риски, связанные с невозвратом займа, мы берем на себя. Инвестор получит свое вознаграждение в любом случае, а процесс возврата займа и общения с должником – это наша работа.
Как осуществляется проверка заемщика при выдаче займа, как оцениваются риски?
Проверка происходит на основании множества различных параметров. Например, мы анализируем данные социальных сетей, информацию о выплате налогов и штрафов, данные о кредитной истории заемщика из нескольких бюро кредитных историй. При этом проверка большей части информации происходит автоматически благодаря нашей высокоэффективной скоринговой системе, поэтому человеческий фактор и связанные с ним ошибки исключены.
Какие суммы и на какие сроки выдаются заемщикам?
Краткосрочные займы выдаются на срок от 7 до 30 дней, на суммы от €14 до €420. Долгосрочные займы выдаются на срок от 1 до 12 месяцев, на суммы от €353 до €14 120.
Может ли инвестор выйти на контакт с заемщиком самостоятельно?
Такой возможности нет. Но нет и необходимости, поскольку все риски, связанные с невозвратом займа, мы берем на себя. Инвестор получит свое вознаграждение в любом случае, а процесс возврата займа и общения с должником – это наша работа.
Какие суммы и на какие сроки выдаются заемщикам?
Краткосрочные займы выдаются на срок от 7 до 30 дней, на суммы от €14 до €420. Долгосрочные займы выдаются на срок от 1 до 12 месяцев, на суммы от €353 до €14 120.

FAQ. Loans and borrowers

If you have questions, you will find answers to some of them in this section. The answers have been provided by our managers with extensive experience in the market and great expertise in the area. We hope that you will benefit from their advice and comments.
Does the investor have access to information about the borrower?
The investor can see some information about the borrower like terms and size of loans, as well as the citizenship country of the borrower. The investor doesn’t have access to other information. In accordance with the Law on Personal Data Protection, the lender doesn’t have rights to disclose personal data of its customers to third parties.
Can the investor contact the borrower on his own?
There is no such possibility and no need in it as we take all risks associated with non-return of a loan. The investor will receive the remuneration anyway; the loan repayment process and communication with the borrower - that's our job.
How is a borrower checked before the issue of a loan? How are the risks assessed?
Checking is based on many different parameters. For example, we analyze the data from social networks, information on payment of taxes and fines, the data from several credit bureaus. Moreover, the checking of the major part of the information is done automatically thanks to our high-scoring system which excludes the human factor and any related errors.
On what terms can borrowers receive loans?
Short-term loans are issued for a period from 7 to 30 days in the amounts from €14 to €420. Longer-term loans are issued for a period from 1 to 12 months, in the amount from €353 to €14 120.
Can the investor contact the borrower on his own?
There is no such possibility and no need in it as we take all risks associated with non-return of a loan. The investor will receive the remuneration anyway; the loan repayment process and communication with the borrower - that's our job.
On what terms can borrowers receive loans?
Short-term loans are issued for a period from 7 to 30 days in the amounts from €14 to €420. Longer-term loans are issued for a period from 1 to 12 months, in the amount from €353 to €14 120.