РЦ Рига

Год основания: 2018
Вид займа: Коммерческие займы (обеспеченные правом требования Robocash.kz по отношению к своим заемщикам)
Размер займа: up to 100 000 EUR
Срок погашения: до 2 лет
Валюта: EUR
Процентная ставка для инвестора: 10.5-12.3%
Гарантия выкупа: 100%

Robocash.kz

Вебсайт: https://robo.zaimer.kz
Число сотрудников: 38
Вид займа: Коммерческие займы
Размер займа: up to 89 000 EUR

О кредиторе

Общество с ограниченной ответственностью RC Riga - это компания специального назначения, зарегистрированная в Латвии в 2018 году, единственной целью которой является предоставление обеспеченного финансирования компаниям Robocash Group под их ссудный портфель или другой вид обеспечения. ТОО «МФО Robocash.kz» действует в Казахстане с 2020 года. Компания предоставляет финансирование компаниям, выдающим краткосрочные кредиты в Казахстане.

Схема взаимодействия

  1. Общество с ограниченной ответственностью «РЦ Рига» (далее РЦ Рига) выдает ссуду ТОО «МФО «Robocash.kz» (далее Robocash.kz) по Договору коммерческого займа, который обеспечен залогом прав требования Robocash.kz в отношении своих заемщиков.
  2. РЦ Рига передает информацию о выданном коммерческом кредите на инвестиционную платформу Robo.cash, управляемую обществом с ограниченной ответственностью Robocash d.o.o. (далее ROBOCASH) в соответствии с условиями Соглашения о финансовом посредничестве, подписанного между РЦ Рига и Robocash d.o.o.
  3. Пользователи ROBOCASH переводят средства в РЦ Рига согласно условиям Договора уступки, на основании которого они приобретают права требования, вытекающие из Договора коммерческого займа, заключенного между РЦ Рига и Robocash.kz.
  4. ROBOCASH переводит средства, полученные от пользователей ROBOCASH, в РЦ Рига.
  5. В установленный срок погашения согласно Договору коммерческого займа, заключенному между Robocash.kz и РЦ Рига, Robocash.kz погашает полученный заём в пользу РЦ Рига.
  6. РЦ Рига возвращает средства, полученные от пользователей ROBOCASH через ROBOCASH вместе с выплатой процентов в день и в пропорции, указанных в Соглашении о передаче прав.
  7. ROBOCASH переводит средства, полученные от РЦ Рига, пользователям ROBOCASH.

RC Riga

Launched: 2018
Type of loan: Commercial Loan (secured by pledge on claim rights of Robocash.kz towards its debtors)
Loan size: up to 100 000 EUR
Loan maturity: up to 2 years
Currency: EUR
Interest rate for investors: 10.5-12.3%
Buyback guarantee: 100%

Robocash.kz

Website: https://robo.zaimer.kz
Number of employees: 38
Type of loan: Commercial Loans
Loan size: up to 89 000 EUR

About the creditor

Limited Liability Company “RC RIGA” is a special purpose vehicle incorporated in Latvia in 2018 whose sole purpose is to provide secured financing to companies of Robocash Group, including to microloan issuing companies like LLP MFO Robocash.kz, to support its business growth against loan portfolio or other type of security. LLP MFO Robocash.kz has been active since 2020. The entity provides short-term consumer loans in Kazakhstan.

Model of operation

  1. Limited liability company “RC RIGA” (hereinafter RC RIGA) issues a loan to LLP «MFO «Robocash.kz» (hereinafter Robocash.kz) under a Commercial Loan Agreement that is secured by pledge on Robocash.kz claim rights towards its debtors.
  2. RC RIGA transfers information about the issued commercial loan to Robo.cash investment platform operated by limited liability company Robocash d.o.o. (hereinafter ROBOCASH) according to the conditions of the Financial Intermediary Agreement signed among RC RIGA and Robocash d.o.o.
  3. Users of ROBOCASH transfer funds to RC RIGA based on Assignment Agreement on basis of which they acquire claim rights arising out of the Commercial Loan Agreement concluded between RC RIGA and Robocash.kz.
  4. ROBOCASH transfers funds received from users of ROBOCASH to RC RIGA.
  5. On the set repayment date according to Commercial Loan Agreement concluded between Robocash.kz and RC RIGA, Robocash.kz repays the received loan to RC RIGA.
  6. RC RIGA returns funds received from users of ROBOCASH through ROBOCASH together with interest payment on the date and in the proportion specified in the Assignment Agreement.
  7. ROBOCASH transfers funds received from RC RIGA to Users of ROBOCASH.