LLC “RC RIGA”

Год основания: 2018
Вид займа: Коммерческие займы (обеспеченные правом требования Rapidlend (PVT) LTD по отношению к своим заемщикам)
Размер займа: до 100 000 EUR
Срок погашения: 3 года
Валюта: EUR
Процентная ставка для инвестора: 13-13%
Гарантия выкупа: 100%

Rapidlend (PVT) LTD

Вебсайт: https://robocash.lk/
Число сотрудников: 22
Вид займа: PDL
Размер займа: до 270 EUR (60.000 Rs)

О кредиторе

Компания Robocash Group в Шри-Ланке Rapidlend (PVT) LTD начала свою работу в 2021 году. Она предоставляет мгновенный доступ к займам до зарплаты для работающих физических лиц и избранных специалистов. Благодаря использованию собственных автоматизированных технологий кредиты выдаются в считанные минуты после заполнения заявки.
Rapidlend (PVT) LTD предлагает кредиты до 25.000 рупий для новых заемщиков и до 60.000 рупий для постоянных клиентов.

Модель взаимодействия

  1. Общество с ограниченной ответственностью «RC RIGA» (далее RC RIGA) выдает коммерческий заем Rapidlend (PVT) LTD (далее «Рапидленд») на основании Договора коммерческого займа, обеспеченного правами требования «Рапидленд» к своим должникам, который предусматривает, что этот коммерческий заем подлежит погашению «Рапидлендом» в течение 3 (трех лет) после выдачи займа.
  2. RC RIGA передает информацию о выданном коммерческом займе инвестиционной платформе Robo.cash, управляемой обществом с ограниченной ответственностью Robocash d.o.o. (далее ROBOCASH) согласно условиям Договора о финансовом посредничестве, заключенного между RC RIGA и Robocash d.o.o.
  3. Пользователи ROBOCASH перечисляют средства в RC RIGA на основании Договора уступки, на основании которого они приобретают права требования, вытекающие из Договора коммерческого займа, заключенного между RC RIGA и «Рапидленд».
  4. ROBOCASH переводит средства, полученные от пользователей ROBOCASH, в RC RIGA.
  5. В установленную дату погашения в соответствии с Договором коммерческого займа, заключенным между «Рапидленд» и RC RIGA, «Рапидленд» погашает полученный займа RC RIGA в течение 3 (трех лет) после выдачи займа с ежемесячными выплатами процентов, далее - Полученное погашение.
  6. RC RIGA, в свою очередь, переводит Полученное погашение в ROBOCASH, который затем перечисляет соответствующие суммы пользователям ROBOCASH, которые инвестировали в этот коммерческий заем в соответствии с условиями Договора уступки.

Robocash d.o.o («Robocash») - компания, зарегистрированная в Республике Хорватия под регистрационным номером 081224371, юридический адрес: Petračiceva 4, Загреб, Хорватия, 10110.

Robocash не регулируется лицензиями на финансовые услуги. Когда вы инвестируете в Robocash, вы покупаете права требования по дебиторским займам, а инвестиции в дебиторскую задолженность подвержены рискам. Мы рекомендуем диверсифицировать инвестиции и внимательно оценивать риски.

Limited Liability Company “RC RIGA”

Launched: 2018
Type of loan: Commercial Loan (secured by pledge on claim rights of Rapidlend (PVT) LTD towards its debtors)
Loan size: up to 100 000 EUR
Loan maturity: 3 years
Currency: EUR
Interest rate for investors: 13-13%
Buyback guarantee: 100%

Rapidlend (PVT) LTD

Website: https://robocash.lk/
Number of employees: 22
Type of loan: PDL
Loan size: up to 270 EUR (60,000 Rs)

About the creditor

Robocash Group company Rapidlend (PVT) LTD in Sri Lanka started its work in 2021. It provides instant access to payday loans to employed individuals and selected professionals. Owing to the use of in-house automated technologies, the loans are issued in mere minutes after filling out an application.
Rapidlend (PVT) LTD offers loans up to 25 000 Rs to new borrowers and up to 60 000 Rs for repeat clients.

Model of operation

  1. Limited liability company “RC RIGA” (hereinafter RC RIGA) issues a commercial loan to Rapidlend (PVT) LTD (hereinafter Rapidlend) under a Commercial Loan Agreement secured by Rapidlend claim rights towards its debtors, which, i.e., provides that this commercial loan is to be repaid by Rapidlend within 3 (three years) following loan issuance.
  2. RC RIGA transfers information about the issued commercial loan to Robo.cash investment platform operated by limited liability company Robocash d.o.o. (hereinafter ROBOCASH) according to the conditions of the Financial Intermediary Agreement executed amongst RC RIGA and Robocash d.o.o.
  3. Users of ROBOCASH transfer funds to RC RIGA based on Assignment Agreement on the basis of which they acquire claim rights arising out of the Commercial Loan Agreement concluded between RC RIGA and Rapidlend.
  4. ROBOCASH transfers funds received from users of ROBOCASH to RC RIGA.
  5. On the set repayment date according to the Commercial Loan Agreement concluded between Rapidlend and RC RIGA, Rapidlend repays the received loan to RC RIGA within 3 (three years) following loan issuance with monthly interest payments, hereinafter - Received Repayment.
  6. RC RIGA in turn transfers the Received Repayment to ROBOCASH, which then transfers the respective amounts to users of ROBOCASH who have invested in this commercial loan as per conditions of the Assignment Agreement.

Robocash d.o.o (“Robocash”) is a company registered in the Republic of Croatia under registration No. 081224371, with legal address at Petračiceva 4, Zagreb, Croatia, 10110.

Robocash is not regulated under any financial services license. When you invest on Robocash, you buy claim rights for loan receivables and investments in loan receivables are subject to risks. We advise diversifying investments and carefully evaluating the risks.