Вебсайт: prestamer.es
Год основания: 2016
Число сотрудников: 3
Выданные займы: 3 000 000 EUR
Вид займа: PDL
Размер займа: до 1 000 EUR
Срок погашения: до 21 дней
Валюта: EUR
Процентная ставка для инвестора: 10,5%
Гарантия выкупа: 100%

О кредиторе

ООО “PRESTAMER” действует в Испании с сентября 2016 года. Компания специализируется на краткосрочном кредитовании посредством полностью автоматизированного онлайн-сервиса “PRÉSTAMER”. Основной продукт — займы размером от 50 до 1 000 евро со сроком погашения от 7 до 30 дней. ООО “PRESTAMER” следует политике ответственного кредитования и участвует в развитии отрасли, выступая членом Национальной ассоциации финансовых учреждений (ASNEF) Испании.

Схема взаимодействия

Верифицированные пользователи платформы ROBOCASH (Общество с ограниченной ответственностью ROBOCASH) могут получить доступ к займам, поступившим на сайт ROBOCASH от ООО “PRESTAMER”, которые связаны конечным бенефициарным владельцем в лице Сергея Седова.

Каждый заем ООО “PRESTAMER” закреплен за соответствующим конечным Заемщиком и обеспечен правами требования ООО “PRESTAMER” к Заемщику по Договору потребительского займа. Согласно Договору цессии, ROBOCASH уполномочен обслуживать требования, принимать платежи, вытекающие из Договора потребительского займа, которые ООО “PRESTAMER” получает от Заемщика и переводит на счет на сайте ROBOCASH, и выплачивать их Пользователю в порядке и размере, предусмотренном Договором цессии. Основная сумма потребительского займа, которую получает ООО “PRESTAMER” от Заемщика и переводит на счет на платформе ROBOCASH, одновременно выплачивается Пользователю пропорционально размеру приобретенного права требования по отношению к конкретному Заемщику в полном объеме вместе с начисленными процентами.

В случае продления срока возврата займа или задержки погашения на более чем 30 календарных дней, ООО “PRESTAMER” выкупает право требования Пользователя ROBOCASH в полном объеме с одновременной выплатой начисленных процентов.

Website: prestamer.es
Launched: 2016
Number of employees: 3
Issued loans: 3 000 000 EUR
Type of loan: PDL
Loan size: up to 1 000 EUR
Loan maturity: up to 21 days
Currency: EUR
Interest rate for investors: 10.5%
Buyback guarantee: 100%

About the creditor

LLC PRESTAMER has been active in Spain since September 2016. The company is specialized in short-term lending through a fully automated online service PRÉSTAMER. The main product is PDL loans with a size of up to 1 000 EUR and a maturity period of up to 30 days. LLC PRESTAMER follows the policy of responsible lending and contributes to the development of the industry as a member of the National Association of Financial Institutions (ASNEF) of Spain.

Model of operation

Verified Users of the platform ROBOCASH (Limited Liability Company ROBOCASH) can access loans issued and uploaded to the platform by LLC PRESTAMER, which are linked by the ultimate beneficiary Sergey Sedov.

Each loan is assigned to the relevant final Borrower and is secured by the rights of the LLC PRESTAMER to the Borrower under the Consumer loan agreement. According to the Assignment Agreement, ROBOCASH is authorized to service the claims, accept payments arising from the Consumer loan agreement, which LLC PRESTAMER receives from the Borrower and transfers to the account on the platform ROBOCASH, and pay them to the User in the order and amount stipulated in the Assignment Agreement. The principal amount of the consumer loan received by LLC PRESTAMER from the Borrower and transferred to the account on the platform ROBOCASH is simultaneously paid to the User in proportion to the amount of the acquired right of claim against the specific Borrower in full together with the accrued interest.

When repayment of the consumer loan is extended or delayed for more than 30 calendar days, LLC PRESTAMER buys out the right of claim of the User of ROBOCASH in full with the simultaneous payment of the accrued interest.