FAQ. Personal account & support

Если у Вас появились вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти в этом разделе. Ответы на самые часто задаваемые вопросы подготовлены нашими менеджерами, обладающими большим опытом работы на рынке и уникальными знаниями в этой сфере. Надеемся, что Вам будут полезными их советы и ответы.
Не могу зайти в личный кабинет, что делать?
Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели логин (адрес электронной почты) и пароль, которые вы использовали при регистрации. Если вам по-прежнему не удается войти, воспользуйтесь функцией сброса пароля. Ссылка для сброса пароля будет отправлена на указанный адрес электронной почты. После нажатия на нее вы сможете установить новый пароль и войти в личный кабинет.
В личном кабинете не отображается какая-либо информация, что делать?
Если интерфейс сайта отображается некорректно, попробуйте выйти из личного кабинета и зайти повторно через 5 минут. Если это не поможет, попробуйте воспользоваться другим браузером.
Если неверно отображаются суммы на счете или список приобретенных займов, проверьте операции в списке транзакций или в реестре купленных займов. Все расчеты совершаются автоматически, поэтому риск ошибки крайне мал. </br> Если проблема не исчезнет, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами службы поддержки в чате или по электронной почте support@robo.cash.
Как я могу срочно связаться со службой поддержки?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки в чате на сайте, по электронной почте по адресу support@robo.cash или позвонив по номеру + 385 1344-58-18.
Как я могу удалить свою учетную запись и персональные данные с сайта?
Чтобы удалить свой профиль, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой по адресу support@robo.cash.
При этом деньги, оставшиеся на балансе Вашего личного счета, будут перечислены на последний используемый банковский счет. Во всех активных портфелях будет включена настройка автоматического вывода средств на счет клиента. Обратите внимание, что все инвестированные средства будут возвращены в сроки согласно договору, а не в момент блокировки личного кабинета.
У меня изменились личные данные (ФИО, телефон, электронная почта), что делать?
Для того, чтобы изменить личные данные, введенные при регистрации, Вам необходимо будет обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно позвонить по телефону + 385 1344-58-18 или написать письмо на адрес support@robo.cash.
Внимание! Запрос должен прийти с того номера телефона или с того электронного адреса, которые были указаны при регистрации. Кроме того, чтобы обезопасить ваши персональные данные, мы можем задать вам несколько вопросов об истории ваших инвестиций. Это позволит подтвердить вашу личность и избежать действий со стороны мошенников.

Robocash d.o.o («Robocash») - компания, зарегистрированная в Республике Хорватия под регистрационным номером 081224371, юридический адрес: Petračiceva 4, Загреб, Хорватия, 10110.

Robocash не регулируется лицензиями на финансовые услуги. Когда вы инвестируете в Robocash, вы покупаете права требования по дебиторским займам, а инвестиции в дебиторскую задолженность подвержены рискам. Мы рекомендуем диверсифицировать инвестиции и внимательно оценивать риски.

FAQ. Personal account & support

If you have questions, you will find answers to some of them in this section. The answers have been provided by our managers with extensive experience in the market and great expertise in the area. We hope that you will benefit from their advice and comments.
I can’t sign in, what should I do?
In this case, please check that you have entered the login (your email address) and password that you used at registration. If you’re still unable to enter, use the password reset function. The password resetting link will be sent to the specified email address. After clicking on it you will be able to set a new password and log in to your personal account.
Some information isn’t displayed in my profile, what should I do?
If the website interface is displayed incorrectly, try to log out and log in again 5 minutes later. If this does not help, try using another browser.
If current balance or the list of purchased loans are displayed incorrectly, check the operations in the transaction list or register of purchased loans. All calculations are performed automatically, so the risk of error is very low.</br> In case the issue remains, please contact our support managers in the live chat or by email at support@robo.cash.
How can I immediately contact the customer service?
You can contact our Support Team by texting in the website’s live chat, emailing at support@robo.cash, or calling the hotline + 385 1344-58-18.
How can I delete my account and personal data from the website?
If you wish to delete your account, please contact our support managers by email at support@robo.cash.
In this case the money stored on your balance will be transferred to the last-used bank account. All active portfolios will include automatic withdrawal to your balance. Please notice that all the paybacks will be done within a period under the contract and not at the time of blocking your personal account.
My personal information (name, phone, email) is changed, what should I do?
Contact the support team to change the personal information entered at the registration. For this purpose, you can call + 385 1344-58-18 or write an e-mail to support@robo.cash.
Attention! The request must come from the phone number or email address that you provided upon registration. In addition, to protect your personal information, please be ready to answer questions about the history of your investments. It will help us to verify your identity and avoid fraud.

Robocash d.o.o (“Robocash”) is a company registered in the Republic of Croatia under registration No. 081224371, with legal address at Petračiceva 4, Zagreb, Croatia, 10110.

Robocash is not regulated under any financial services license. When you invest on Robocash, you buy claim rights for loan receivables and investments in loan receivables are subject to risks. We advise diversifying investments and carefully evaluating the risks.