FAQ. Риски и ответственность

Если у Вас появились вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти в этом разделе. Ответы на самые часто задаваемые вопросы подготовлены нашими менеджерами, обладающими большим опытом работы на рынке и уникальными знаниями в этой сфере. Надеемся, что Вам будут полезными их советы и ответы.
Чем регламентируется деятельность Robocash?
Деятельность Robocash d.o.o. регламентируется законодательством и нормативными актами Республики Хорватия.
Как я могу убедиться в легальности и законности деятельности Robocash?
Компания Robocash d.o.o. внесена в судебный реестр Республики Хорватия. Информацию о компании можно получить в виде выписки из судебного реестра Республики Хорватия.
Каковы гарантии возврата инвестиций?
Инвестиции всегда связаны с риском, однако мы предоставляем займы с гарантией выкупа и возврата вознаграждения, и предусматриваем возможность выкупа права требования у инвестора в случае просрочки возврата займа более чем на 30 дней.
В случае, если заемщик задерживает оплату, мы выкупим долю инвестора по цене приобретения и выплатим все причитающиеся проценты.
Что произойдет, если Robocash прекратит свою деятельность?
Сервис Robocash работает в рамках финансово устойчивой группы компаний. Но, понимая Ваши опасения, ответим на вопрос. Если Robocash прекратит свою деятельность, инвесторам будет выдана полная информация из базы данных сайта по сделкам, заключенным на нем, и ликвидатор или администратор Robocash примет все необходимые меры для того, чтобы инвестиционные услуги были переданы другому соответствующему распорядителю. Robocash каждый месяц обновляет актуальность данных сайта согласно договору хранения.
Что произойдет, если кредитор прекратит свою деятельность?
Пользуясь услугами нашего сайта, Вы приобретаете права требования к заёмщику на основании договора цессии. В случае, если кредитор обанкротится или станет неплатежеспособен, этот факт не повлияет на условия договора цессии.
Согласно условиям договора цессии и договора о сотрудничестве, заключенного между Robocash и кредитором, площадка Robocash будет выступать как доверенное лицо инвестора и примет на себя управление правом требования.
В какие сроки инвестор получит свой доход в случае задержки возврата или невозвращения займа?
В данном случае на время просрочки инвестору будут начисляться проценты, а на 31-ый день просрочки Robocash выкупит право требования. В любом случае инвестору гарантируется возврат вложенных денег, а также его доход.
Как я могу убедиться в легальности и законности деятельности Robocash?
Компания Robocash d.o.o. внесена в судебный реестр Республики Хорватия. Информацию о компании можно получить в виде выписки из судебного реестра Республики Хорватия.
Что произойдет, если Robocash прекратит свою деятельность?
Сервис Robocash работает в рамках финансово устойчивой группы компаний. Но, понимая Ваши опасения, ответим на вопрос. Если Robocash прекратит свою деятельность, инвесторам будет выдана полная информация из базы данных сайта по сделкам, заключенным на нем, и ликвидатор или администратор Robocash примет все необходимые меры для того, чтобы инвестиционные услуги были переданы другому соответствующему распорядителю. Robocash каждый месяц обновляет актуальность данных сайта согласно договору хранения.
В какие сроки инвестор получит свой доход в случае задержки возврата или невозвращения займа?
В данном случае на время просрочки инвестору будут начисляться проценты, а на 31-ый день просрочки Robocash выкупит право требования. В любом случае инвестору гарантируется возврат вложенных денег, а также его доход.

FAQ. Risks and responsibility

If you have questions, you will find answers to some of them in this section. The answers have been provided by our managers with extensive experience in the market and great expertise in the area. We hope that you will benefit from their advice and comments.
What regulations govern activities of Robocash?
Robocash d.o.o. is regulated by the laws and regulations of the Republic of Croatia.
How can I verify the legality and legitimacy of Robocash activity?
Robocash d.o.o. is a company included in the court register of the Republic of Croatia. The information about the company can be obtained in the form of extract from the court register of the Republic of Croatia.
What are the guarantees of buyback?
Investments always involve risk, but we provide loans with the buyback guarantee for assets and interests earned and provide the possibility of a liability buyout from an investor in case of repayment delay for more than 30 days.
If the borrower delays payment, we will buy the investor's share at the purchase price and will pay all the interest due.
What will happen if Robocash terminates its activity?
The platform Robocash operates within a financially stable group of companies. However, we understand your concerns and explain the procedure. If Robocash terminates its activity, investors will be given complete information about antecedent transactions from the website database, and Robocash liquidator or administrator will take all necessary measures to ensure that investment services transferred to another appropriate controller. Robocash updates relevant site data monthly according to the contract of safe storage.
What will happen if the creditor terminates its activity?
Using the services of our website, you acquire the receivables towards the borrower on the basis of the assignment agreement. If a lender goes bankrupt or becomes insolvent, this fact does not affect the terms of the assignment agreement.
Under assignment and cooperation agreements concluded between Robocash and the creditor, Robocash platform will act as trustee of the investor and will take control over the receivables.
When will the investor receive the income in case of delay or failure of the loan repayment?
In this case, interests are charged on a delay period and Robocash buys out the receivables on the 31st day of delay. Anyway, the investor has the complete buyback guarantee of investments and interests.
How can I verify the legality and legitimacy of Robocash activity?
Robocash d.o.o. is a company included in the court register of the Republic of Croatia. The information about the company can be obtained in the form of extract from the court register of the Republic of Croatia.
What will happen if Robocash terminates its activity?
The platform Robocash operates within a financially stable group of companies. However, we understand your concerns and explain the procedure. If Robocash terminates its activity, investors will be given complete information about antecedent transactions from the website database, and Robocash liquidator or administrator will take all necessary measures to ensure that investment services transferred to another appropriate controller. Robocash updates relevant site data monthly according to the contract of safe storage.
When will the investor receive the income in case of delay or failure of the loan repayment?
In this case, interests are charged on a delay period and Robocash buys out the receivables on the 31st day of delay. Anyway, the investor has the complete buyback guarantee of investments and interests.